Медперсонал

Персонал пансиона для пожилых людей – кому вы доверяете самое дорогое

Решение воспользоваться услугами частного дома престарелых всегда дается нелегко. Многие люди до последнего собственными силами помогают пожилым родственникам, но не всегда их старания приносят заметные плоды. И причина вовсе не в недостаточном усердии, а в отсутствие необходимых навыков и медицинского оборудования. Самое опасное в этой ситуации, что пожилой человек, видя стремление своей семьи, или стесняется рассказать о своих неудобствах, или сам их не осознает. Частный пансионат для пожилых становится настоящим спасением, ведь предлагает:

  • профессиональную помощь в уходе за пожилым человеком;
  • круглосуточное внимание и заботу;
  • соблюдение всех медицинских предписаний;
  • комфортную психологическую обстановку;
  • организацию досуга.

Все эти функции осуществляет квалифицированный персонал элитного дома для престарелых «Забота любимых». Чтобы качество жизни каждого постояльца было достойным, работники пансионата должны обладать определенными навыками и личными качествами.

Как принимают на работу в частные дома престарелых

Светлана ИвановаРабота с пожилыми людьми – непростая задача. Люди в возрасте редко имеют покладистый характер, они часто капризничают и во многом видят подвох. Все эти недостатки объясняются их физической и эмоциональной уязвимостью. С годами все труднее ухаживать за собой, а чем больше человек зависит от окружающих, тем ему страшнее оказаться без помощи. Забота о пожилых людях должна сопровождаться не только желанием помочь физически, но постоянной моральной поддержкой. Для такой работы одного медицинского образования недостаточно, нужны особые личные качества.

 

При приеме на работу мы интервьюируем соискателей и обращаем внимание на наличие следующих сторон характера:

  • терпение – человек должен быть готов изо дня в день говорить и делать однотипные действия, результат которых заметен далеко не сразу;
  • внимательность необходима, чтобы соблюдать врачебные предписания, следить за состоянием постояльцев, реагировать на экстренные ситуации;
  • сострадание – чуткость и желание заботиться о тех, кто слабее и уязвимее.

Эти черты являются качествами личности, их невозможно симулировать, но и работать без них с пожилыми людьми невозможно. В частном пансионате «Забота любимых» всегда знакомятся с опытом и рекомендациями человека, желающего стать частью команды. Каждый новый сотрудник проходит испытательный срок, только после этого он допускается к ответственным задачам.

Кто работает в частных домах престарелых

Сердцем нашего пансионата являются медицинские сестры, которые контролируют работу большинства процедур. Их задачи заключаются в следующем:

  • осуществление ежедневного осмотра (сбор информации об основных жизненных показателей постояльцев: температура, пульс, сахар, давление);
  • контроль здоровья (при появлении тревожных симптомов вызывается медицинский специалист, производится сбор дополнительных анализов или госпитализация);
  • контроль приема пищи (если наш гость не может питаться самостоятельно, ему помогают);
  • контроль внешнего вида постояльцев (волос, ногтей, одежды);
  • контроль состояния постельного белья и гигиены лежачих престарелых людей;
  • оказание скорой медицинской помощи;
  • проведение массажа и занятий ЛФК.

Также медсестры помогают новоприбывшим гостям разместиться, обжиться и почувствовать себя как дома.

Помимо медсестер в нашем пансионате работают сиделки. В их обязанности входит поддержание личной гигиены пожилых людей, а также комнат, белья и посуды. Сиделки помогают перемещаться по дому тем, кто не может сделать это самостоятельно, кормят и сопровождают во время прогулок.

Мы стимулируем наших сотрудников к добросовестной работе, предлагая достойную оплату труда и комфортные условия. В нашем пансионате следят не только за хорошим отношением к пожилым людям, но и к каждому сотруднику, ведь именно они помогают постояльцам чувствовать себя здесь, как дома.

Обязательства работников частного пансионата для пожилых

Сотрудники дома престарелых несут ответственность за здоровье постояльцев. От их бдительности и трудолюбия зависит комфорт, настроение и жизни пожилых людей. В помощь персоналу в нашем пансионате предусмотрены следующие системы:

  • видеонаблюдение. В каждом помещении установлены камеры, которые в реальном времени передают медсестре информацию со всего пансионата.
  • сигнальная система. В VIP-комнатах и помещениях, где располагаются лежачие люди, имеется тревожная кнопка.
  • охранная система. Территория частного дома престарелых охраняется.
  • пожарная сигнализация. Во всех комнатах стоят датчики дыма, имеются огнетушители, запасные выходы.

В стоимость проживания в доме престарелых также входят консультации специалистов, которые помогают сотрудникам пансионата осуществлять грамотный уход за постояльцами. Каждые две недели пожилых людей осматривает врач-терапевт и реабилитолог. При необходимости назначается визит психотерапевта или другого профильного специалиста.

Персонал пансионата для престарелых «Забота любимых»

Забота о пожилом человеке – ответственное занятие. Заниматься этим можно, только имея искреннее желания помочь беззащитным и слабым. Без этого рвения люди просто перегорают. Купать, кормить, осуществлять перевязки, менять подгузники могут только те, кто осознает важность своих действий. Именно таких людей мы ищем для работы в частном пансионате «Забота любимых», а когда находим, то бережем их и поддерживаем также сильно, как они поддерживают наших постояльцев.